Страницы

Взгляд на себя со стороны и определение истинности своих желаний


У вас много желаний, но так сложно определить, какие действительно истинные. Порой вам начинает казаться, что вы вообще ничего не хотите. Может быть даже испытываете разочарование вместо радости, когда получаете желаемое.

Вам знакомы эти состояния? Тогда этот вебинар как раз тот «случайный случай», что поможет вам разобраться с желаниями.


Предлагаю вам рассмотреть «откуда растут ноги» у желаний, что такое вообще желания, какова их природа. И поработаем с некоторыми трансформационными техниками.

Что именно вы получаете в результате отрабатывания техник семинара?
  • начинаете учиться желать и получать удовольствие;
  • распознаёте, куда ведет вас ваше желание;
  • на себе испытываете силу ваших желаний;
  • выступаете в роли примирителя желаний и противоречий;
  • смотрите на себя со стороны — что вы хотите от жизни;
  • получаете совет относительно желаний у вашего подсознания;
  • получаете мощный энергетический заряд и положительные эмоции.
До вебинара у меня были также желания, так сказать на полке, до которой я все немог дотянуться откладывал это на завтра. И поэтому я решил пойти на вебинар. Люблю все что касается выполнения желаний, секреты успешных людей и др.
Честно говоря в подобных вебинарах я участвовал впервые и многого наверное и не ждал, просто хотелось услышать того чего я не знаю. А услышал даже больше чем хотел, узнал о различных приемах настроя себя, которые даже записал в блокнот. Я не думал, что настолько все может зависеть от подхода к делу, от настроя, хотя замечал это раньше на тренировках, если приходил без настроения играл плохо не попадал в кольцо, но если был на веселе (не от спиртного) то играл как в НБА (я занимаюсь баскетболом).
Наверное упражнение в котором смотрел на себя со стороны это на самом деле очень важно, и узнал важную роль НАСТРОЯ вообще все упражнения мне понравились чего уж там.

Вебинар поспособствовал изменениям во мне. Надеюсь только в лучшую сторону, это дало мне пинок все-таки достать мои желания с дальних полок и понял одно что ко всему буду подходить теперь с позитивным настроем и улыбкой (кстати улыбаться себе в зеркало когда представляешь заветные свои желания это тоже сработало ).
Полученные открытия я буду использовать и в дальнейшем. Ну для начала наверное все таки с шаблонного желания это счастливая семья (первая попытка провалилась к сожалению, в разводе) теперь многое попробую сделать по другому , хочу уехать жить в европу или США (не так давно выиграл грин карту) поетому небольшой шаг уже есть. И добиться больших успехов в моей работе (я фотограф, в нашем городе кое какие успехов уже добился теперь нужно выходить на новый уровень) ну а красивый дом и машина это дело наживное справлюсь с первыми желаниями с этими думаю тоже проблем не составит справиться.
А вот чего больше не случится в моей жизни после вебинара - негативного настроя это точно, я сам по себе человек позитивный! Постараюсь очень ничего не откладвать на завтра, буду повторять ваши упражнения !
Спасибо за прекрасный вебинар вам !!!! Очень понравилось было даже весело )
Сергей
ghostik_sn на mail.ru



Вчера был как будто волшебный вечер, по крайней мере, со мной точно творилось волшебство. Мне удалось не надолго почувствовать себя Богом и нарисовать для себя такие потрясающие мечты, что я и сейчас при мысли о них переполняюсь энергией и приятными эмоциями. Мне удалось посмотреть на себя со стороны - на человека, который идет к своей мечте. И этот взгляд, благодаря технике, которую использовала Наталия Кликунова, действительно получился отстраненный, т.е. взгляд со стороны. Я увидела уверенно шагающего делового человека, и это еще больше вдохновило меня. А потом я держала свою мечту в руке, и рука так нагрелась и устала от этого груза, что я не могла поверить своим ощущениям, ведь в то же время вторая рука, в которой я держала препятствие, была холодной и совсем не устала.

А каким чудом было то, что Наталия на самом интересном месте (а у нее на вебинарах интересна каждая секунда) исчезла, и вернулась только через полчаса (из-за отключения электричества), и что все ее дождались!

Вчера время пролетело совершенно незаметно. Никакой усталости, хотелось продолжать, столько было энергии и позитива.

Я очень благодарна Наталии. Это человек, который умеет вдохновить, наполнить силами и энергией, радостью. Я с нетерпением жду ее следующего вебинара, уверена, что в следующий раз будет не меньше удивления и восторгов, а самое главное практической пользы и энергии.
Наталья Ланге snejok на mail.ru

Длительность трансформационного каста: 2 часа 45 минут

Примите решение осознать свои желания, их истинность и ресурсы для осуществления. Закажите свою копию вебинара прямо сейчас.

Трансформационный каст
«Взгляд на себя со стороны и определение истинности своих желаний»

3 850 руб.

По вопросам приобретения пишите мне на почту onlinenastavnik@gmail.com