Страницы

Путешествие во времени в поисках ресурсов


  • Знакомо ли вам состояние нехватки ресурсов, возможностей и опыта?
  • Бывает ли так, что вас напрягает сама мысль о грядущем событии?
  • Или возможно, предстоит сложный разговор, которого вы избегаете?
  • А может что-то не получается, создается впечатление, что наступаете на знакомые грабли, и планируемое мероприятие может вновь пройти по нежелательному сценарию?

Если вам знакомы подобные
состояния, то этот семинар для вас.
Настал тот самый удачный момент
использования своих ресурсов
на свое же благо.

Что входит в содержание семинара?

Теоретическая часть
Вы наверняка слышали, что многое приходит с опытом. Однако, что такое опыт? Как связан он с нашим подсознанием и внутренними ресурсами? И как достигать успеха в делах, опираясь на эту связь?

Практическая часть
Одной информацией сыт не будешь, главное — действие, двигающее и меняющее пространство вокруг нас. И мы его подвигаем. Мы совершим путешествие во времени, пересмотрим наш опыт, пройдемся вперед (да, и в параллельную реальность заглянем — вдруг там наши дела идут лучше?). Оставим скучные графики позади и спросим у нашего подсознания лучшие пути достижения желаемого.

Cейчас мне ничто не мешает испытывать положительные эмоции и иметь хорошие радостные ожидания для любых ситуаций...
Надо сказать, что это второй вебинар Наталии Кликуновой, который я посещаю и ухожу после него с абсолютно новыми ощущениями себя и жизни в целом.
В этот раз для меня был открытием тот факт, что на мои ощущения и ожидания очень сильное влияние оказывает прошлый опыт, особенно отрицательный опыт, и, самое неприятное, что это происходит неосознанно. Кто бы мог подумать, что ожидая какого-то события, которое, ты уверен, будет неприятным, тобой руководит прошлый опыт и эмоции из прошлого.
Наталия научила нас осознавать это и обращаться к положительному пережитому опыту, вытаскивать оттуда положительные, приятные эмоции и ощущения, и переносить именно их на новую ожидаемую ситуацию. Мы пытались почувствовать себя, окунуться в то время, в ту ситуацию в прошлом, когда было все хорошо и приятно.
Теперь я совершенно по другому отношусь к ожидаемым событиям, стараюсь вымещать неприятные мысли и ожидания тем ощущением чего-то светлого и радостного, которое появилось у меня в ходе работы на вебинаре.
Мы наполняли сосуд хорошей сильной энергией из прошлого удачно завершившегося события, и он теперь всегда со мной. Я использую его регулярно. Также я стараюсь всегда помнить о том, что прошлый отрицательный опыт, это всего лишь мои ощущения, мои эмоции ТОГДА. А СЕЙЧАС все совсем по-другому, и сейчас мне ничто не мешает испытывать положительные эмоции и иметь хорошие радостные ожидания для любых ситуаций, которые мне предстоят в скором времени.
Хочу в очередной раз искренне сказать Наталии Кликуновой огромное спасибо! Вы делаете жизнь многих людей светлее и счастливее!
Наталья Ланге snejok на mail.ru

Что именно вы получаете в результате проработки семинара?
  • узнаете как формируется наш опыт;
  • видите, какие ресурсы наш опыт прячет от нас;
  • чувствуете связь опыта с нашим подсознанием;
  • узнаете рычаги формирования нужного опыта;
  • получаете возможность переписать свою историю;
  • совершаете небольшой квантовый скачек по линиям времени;
  • имеете техники управления будущим;
  • смотрите на себя со стороны;
  • получаете мощный энергетический заряд и положительные эмоции;
  • создаете мощные знаки, указывающие правильный путь;
  • прописываете подсказки подсознанию для формирования нужного опыта.

Никакого шаманства и эзотерики — все мы самодостаточные существа, в нас уже все есть. Осталось только это увидеть, услышать, прочувствовать. Вот за этим вы и приходите ко мне на вебинары — чтобы раскрыть свои ресурсы и пользоваться ими.

Примите решение изменить ход дел в свою пользу и закажите свою копию трансформационного вебинара "Путешествие во времени в поисках ресурсов".

Трансформационный каст
«Путешествие во времени в поисках ресурсов»

2 970 руб.

По вопросам приобретения пишите мне на почту onlinenastavnik@gmail.com