Страницы

Общение с телом на его языке


В каждом человеке сокрыто множество ресурсов, опыта, талантов, возможностей. И все эти богатства надежно укрыты «стенами» — физической оболочкой. И она живая.

Скажите, а вы давно разговаривали …. со своим телом?

Да, вы не ослышались. Именно тело дает нам понять, что происходит у нас внутри, причем на разных уровнях — от эмоций до установок.

Будь то боль или вызывающая поза, «каменное лицо» или «ком в горле»… да мало ли какие «отчеты» мы получаем.

А можем ли мы их расшифровать?
Можем, ещё как! Более того — предпринять необходимые меры, устранить причину.

Представляю Вашему вниманию запись семинара,
проводившегося 24-го декабря 2012 года.
Интересный факт: у одного участника вебинара
прямо по ходу выполнения упражнений
снизилась температура, вызванная вирусом!


Что входит в содержание записи?
Вы общаетесь со своим телом на его языке.
В теоретической части Вы изучаете язык, а потом переходите к действиям.
В этот раз я покажу вам на практике единение многих учений — от коучинга и психотерапии до медитаций. Так что будьте готовы к тому, что придется подвигаться немного.

Что именно получаете вы в процессе проработки вебинара?
  • прорабатываете заблокированные эмоции;
  • получаете техники сотрудничества с иммунитетом;
  • находите ваши слабые и сильные зоны в теле;
  • получаете информацию о ценности вашей энергии и способах ее «обогащения»;
  • имеете возможность поработать с хроническими болями;
  • получаете коды вывода из организма вирусов и троянов;
  • разбираетесь с негативными установками по здоровью;
  • пробуете на себе целебное воздействие йоги и растяжек;
  • получаете мощный энергетический заряд и положительные эмоции.

2 с лишним часа пролетели плодотворно и незаметно. Я узнала о прекрасной технике предотвращения конфликтов, теперь буду обязательно ее применять! Кроме того, в процессе выполнения упражнения поняла, где у меня скапливается энергия, где зажим и застой. Была подробно проработана ситуация, в ходе которой я ясно осознала причину своего недомогания и увидела выход из сложившейся ситуации.
Я четко поняла что надо конкретно делать, благодарю чуткому руководству Натальи я шаг за шагом шла за ощущениями, подсказками своего тела и в конце семинара почувствовала небывалую легкость и радость от того, что произошло взаимопонимание с телом и появилось понимание куда идти и что делать.
Так же я увидела в каком возрасте и при каких обстоятельствах появилать эта проблема!!!! Я словно на машине времени оказалась в своем прошолом и заново пережила ситуацию, в которой оказался корень моих проблем сегодня. Затем мы вычистили свое тело и надеюсь теперь будет все лучше и лучше. Спасибо огромное Наталия, вам за чуткость, тактичность, внимание )))
А какая музыка была во время семинара....волшебная))))
Наталия Ромашова
raduga150 на mail.ru


Для меня вебинары Наталии Кликуновой - настоящее открытие в жизни! Каждому новому вебинару предшествует ожидание чуда, а после вебинара ощущение нереальности происходящего. Как будто попадаешь в другое квантовое измерение.
На вебинаре «Общение с телом на его языке» был момент, когда я даже расплакалась, настолько были сильны ощущения.
Наталия дала нам очень много информации, и хотела дать еще больше, но время вебинара перевалило за 2,5 часа, и пришлось прощаться, хотя, судя по тому, как люди неохотно покидали комнату, мало кому хотелось заканчивать. Все это огромное количество новой и полезной информации дается так легко и свободно, будто вливается в сознание непрерывным светлым потоком.
На этом вебинаре Наталия учила нас лечить хронические болячки, выявлять в нашем теле места застоя энергии и работать с ними. Многие заметили, что место застоя и есть хронически больное место. Мы работали с этими местами, лечили их. Если продолжать работать дальше с методиками, о которых рассказывала Наталия, можно избавиться даже от застарелых болезней. Я в это верю, потому что во время вебинара испытывала новые непривычные ощущения, тело отзывалось на работу с ним.
Также Наталия рассказывала о негативных чувствах, из-за которых происходит слив нашей энергии - страхе, зависти, лени, сомнениях и других негативах. Это тоже было очень полезно послушать для того, чтобы фильтровать то, о чем думаешь, работать над своими эмоциями. Ведь без энергии не будет здоровья.
Интересно было услышать про методику наполнения человека хорошей энергией, когда ему плохо. Наталия рассказывала, как сначала наполнить себя, а потом поделиться с другим человеком.
Все это очень и очень инетересно!
Я очень благодарна Наталье! Каждое общение с ней наполняет позитивом и энергией, желанием двигаться, творить. Для меня это все настоящее волшебство! Я очень изменилась с тех пор, как посетила несколько ее вебинаров, меняется моя жизинь. И это только начало, думаю, дальше будет все интереснее и волшебнее! Спасибо!
Наталья
snejok на mail.ru

Трансформационный каст
«Общение с телом на его языке»

3 850 руб.

По вопросам приобретения пишите мне на почту onlinenastavnik@gmail.com