Страницы

Изгнание бесов


Это первый рабочий вебинар из тренинга "Капитал в голове. Наращиваем свою ценность".

Что же происходит на вебинаре?

Мы избавляемся от «нечисти» — работаем с вредными установками, ценностями и программами. Это не столько информационный, сколько практический вебинар, на нем используются техники по телесной терапии и интуитивные. Задействованы так же чисто психологические практики.

Что это дает?

В результате вы:
  • получаете практические навыки отлова «наемных ценностей»
  • учитесь отличать «своих» от «чужих»
  • знакомитесь с помощью телесных техник с «врагами»
  • чувствуете на себе разницу понятий «разрекламированных установок» и собственных
  • понимаете, что «клишированные установки» не имеют отношения лично к вам
  • обнаруживаете, что ваши «вредные установки» при формулировке оказываются очень положительными
  • узнаете, как чувствует себя человек, у которого убирают мешающую установку
  • проработаете большой блок взаимоотношений в семье
  • узнаете, как финансовый поток регулируется с помощью родителей
  • почувствуете себя ребенком, чтобы стать наконец взрослым
  • прочувствуете, насколько влияет связь с близкими на объявление своей «стоимости»
  • получите задание по дальнейшей отработке
Спасибо за сегодняшний вебинар. У меня как будто произошло очищение вместе со слезами. С родителями у меня очень сложные отношения, много обиды, и ревности и непонимания. Мне так хотелось почувствовать себя ребенком, а я, наоборот, делала все, чтобы стать независимой, наверное, в этом и была моя ошибка. Теперь я иначе смотрю на родителей.
Наталья 

Вас ожидает 2 часа практической работы.

Внимание: работа достаточно сложная, могут быть сильные эмоции. Это нормально.


Рабочий вебинар тренинга по финансам «Капитал в голове»
«Изгнание бесов»

3 150 руб.

По вопросам приобретения пишите мне на почту onlinenastavnik@gmail.com